Редакция GameGuru пообщалась с создателями легендарной игры World of WarCraft, старшим дизайнером игры Джо Шели, директором по звуковому оформлению Расселом Брауэром и главой отдела разработки приложений Монте Кролом на московской премьере дополнения Cataclysmи успела взять у них краткое, но ёмкое интервью.
GG: Добрый день! Вы действительно Рассел Брауэр, Джо Шели и Монте Крол?
BL: Хелло! О да, безусловно, это мы!
GG: Вы наши кумиры! Расскажите, почему вы решили добавить в игру именно расы гоблинов и воргенов, а не какие-то другие?
BL: Нам очень хотелось привнести в игру что-то действительно новое. Гоблины - маленькие и ловкие, они непохожи на других обитателей мира World of Warcraft. Откровенно говоря, гоблинов наша аудитория полюбила уже давно и очень ждала. А придумывая воргенов, мы хотели добавить в игру нечто животное, звериное... У обоих этих рас очень интересная, насыщенная история - которую мы и собираемся рассказать в игре.
GG: Скажите пару слов о музыке и общей звуковой концепции Cataclysm.
BL: Вы знаете, мы получили море удовольствия, занимаясь озвучанием новых рас. Гоблины - большие шутники,они издают смешные, нелепые звуки, создающие особое, «гоблинское» настроение. Воргены, напротив, должны внушать страх и трепет - соответственно, их звуковое сопровождение рождает ощущение тревоги, беспокойства. У вас мурашки по коже бегут - ну, так мы это задумывали. Мы конвертировали все эти эмоции в звук - и вот что у нас получилось.
GG: Почему вы решили не делать новые континенты, а изменили старые?
BL: Приключения продолжаются на пяти новых зонах, на которых мы подготовили множество сюрпризов для игроков. Ктому же мы значительно переделали старые континенты - они в самом деле преобразились, в игре появилась масса новых и интересных вещей. За последние шесть лет у нас появился большой опыт в создании новых локаций, новых игровых впечатлений - всего этого в Cataclysm предостаточно.
|